17
February
Кажется, мы с теми, кто наверху всем заправляет, играем в чудесные бдсмные игры, только я почему-то снизу и не могу вспомнить стоп-слово.

Утро начиналось хорошо: я проснулась без въедливой головной боли, без предсмертного хруста в коленях и вообще живой.
"Какая я молодец, - думаю, глядя в потолок и боясь пошевелиться. - Нет, вы поглядите, ну умница же, умница! И день такой хороший намечается!"

Последняя мысль была лишней. Потому что в 14:29 пришло "получите мелкий пакет у почтальона или я его опущу в почтовый ящик". Чувствуете угрозу? Мне кажется, в этом сообщении от неизвестного номера был зашифрован посыл.
Минут сорок пять назад пришло сообщение "срочно оплатите долг в такую-то сумму по э/энергии".

Какой долг, какая электроэнергия, я же все через сбербанк оплачиваю. Каждый, матьего, месяц! Как такая баснословная сумма успела набежать? Пошла звонить, ища глазами сборник нецензурной брани, потому что моего словарного запаса при общении могло и не хватить.

"Ничего, - говорят, - не знаем, долг есть, последние платежи не приходили". Я взвыла за сохраненные чеки, мне в трубке повторили китайским болванчиком с рынка "не знаем ничего, вот долг, оплатите, пожалуйста".
В голове мелькнула мысль, что это очередной мобильный развод. Смотрю номер в контактах. Вздыхаю. Понимаю, что единственная надежда только что рассыпалась у меня в руках: номер энергосбыта вбит в телефон.

Сижу, думаю, что мне делать в такой ситуации. Деньги с продажи придут не скоро, пока закончится аукцион, пока выведутся деньги с ПП на номер моего счета… Обычно в трудной ситуации принято просить кого-то о помощи, но я сижу в каком-то ступоре. А кому звонить-то? У кого просить помощи? В моей жизни как-то ничтожно мало стало людей, на чье плечо можно при случае опереться.

Года два назад я бы сидела и ныла, что одной справляться со всем навалившимся невозможно, теперь - ищу решение.
Растем.